Сайт общественно-политической газеты Усть-Лабинского района Краснодарского края "СН" (12+). Адрес редакции: г. Усть-Лабинск, ул. Ленина, 29.

Александр Руденко: хочу, чтобы телеканал «Кубань 24» перестал бояться хулиганить

Рубрика: Общество
15:38, 29 Ноября 2021

1 декабря 2021 года медиахолдинг «Новое телевидение Кубани» отметил свой 22-й день рождения. Сегодня в его состав входят краевой телеканал «Кубань 24», одноименный интернет-портал и радиостанция «Первое радио Кубани». Праздник коллектив «НТК» встретил по-медийному – новым сезоном. Деталями делится руководитель холдинга Александр Руденко.

Зрителей решили пощадить

– У каждого руководителя телекомпании внутри должен быть некий индикатор, который показывает – пора делать новый сезон или еще рано. Почему сейчас? Только ли потому, что вы новый руководитель и так в медиамире принято?

– Конечно, новому руководителю работу хочется выстраивать по-новому. Так, как он ее видит. Но перемены на телеканале – не воплощение исключительно моих желаний. Я советовался с коллегами, которые работают в компании – считают ли они, что назрели перемены? У большинства нашел поддержку, что обновлять «Кубань 24» нужно. Обновлять сетку вещания, обновлять сам канал. И упор решили делать на информационное вещание.

– Наверное, самое сложное – подтолкнуть к переменам всех, от водителей и монтировщиков декораций до своих замов. Что сейчас происходит внутри компании – все кипит?

– Есть и кипение, и бурление… Мы переформатируем канал из развлекательно-информационного в максимально информационный и нужно понимать — на этом поле мы вступаем в жесткую конкуренцию не только с федеральными каналами, но и с соцсетями в плане оперативности.

Все – от моих замов до осветителей – видят, в каком темпе мы идем к тому, что «нарисовали» себе в планах буквально пару месяцев назад, когда я только пришел в медиахолдинг. Работа ведется в режиме 24/7. Сроки невероятно сжатые. Это создание нового контента. Это студии, которые мы покажем с совершенно других ракурсов. Это сложнейшая работа режиссеров. Это новое оформление вплоть до смены логотипа.

– От чего отталкивались в новом дизайне «Кубань 24»? Чего ждать зрителю?

– Мы решили не уходить от проверенного временем названия «Кубань 24». За 20 с лишним лет работы телеканал переименовывался неоднократно. В этот раз революцию делать не будем — пощадим тех, кто нас смотрит. Сосредоточимся на внутреннем содержании.

Тем не менее, мы осовременили стиль. В мире медиа тоже есть своя мода, и мы за ней следим. У нас будет новое цветовое оформление. Мы остановились на сочетании, которое не так часто встречается на экранах. А уникальность дает узнаваемость. Убежден – зрителям понравится.

Новости каждый час и конкуренция с соцсетями

– Новый сезон – это не только логотип в углу экрана. Как изменилась сетка вещания?

– Традиционно новости – то, вокруг чего строится вещание «Кубань 24». Они же возглавляют рейтинг нашего телесмотрения. Много лет «Факты» выходят не «в нули» – то есть в начале часа, а в другие отрезки – к примеру, в 14:30 или в 17:30. Это делалось сознательно, чтобы не пересекаться с федеральными каналами.

Прошли годы, сетки «федералов» сильно изменились, выпуски новостей удлинились. Смысл в такой разметке эфира пропал. Теперь мы приняли решение выходить с новостями четко «в нули» – каждый час. Начиная с 6 утра и до ночи. Такого информационного вещания в регионе еще не было.

Вслед за блоком новостей – набор из погоды, спорта и актуальных интервью в прямом эфире. Ведь мы единственные в крае, кто имеет такую возможность – оперативно обсудить события в тот же день.

Безусловно, остаются авторские программы. Часть из них мы менять не стали, так как уверены в успешности формата. Например, зарекомендовавшие себя «Проскурина» или «Горячая линия». Но есть и те, что мы решили закрыть, а их авторов направили на другие проекты.

Что касается художественных фильмов – они продолжают выходить по выходным.

– Утренняя развлекательная программа на любом телеканале – это отдельный континент. И «Кубань 24» не исключение. Как изменилось «Утро»?

– «Хорошее утро» на «Кубань 24» – качественная развлекательная программа с креативной и профессиональной командой. В новом сезоне мы сместили акцент с развлекательной подачи на информационную. Почему? На некоторых федеральных каналах утренние программы являются праймовыми. Уровень их телесмотрения выше, чем у традиционных вечерних программ. Мы видим в этом потенциал роста.

Что делает современный человек, когда встает? Берет в руки телефон и листает соцсети. Человек ищет информацию – что у него за окном, в какой одежде выйти, что произошло ночью, были ли аварии и ожидать ли пробок? Именно это «Кубань 24» может дать в эфире, сэкономив зрителю время. Сберечь ему 15-20 минут. В нашем «Утре» появились новые информационные рубрики, обзоры — все самое интересное за минувшую ночь и начало дня.

Не только ТВ

– Социальные сети и сайты для телевещателей сегодня стали едва ли не важнее, чем классические экраны у дивана. Какие задачи на 2022 год?

– Главная задача – максимальная интеграция телевидения в соцсети, а соцсетей в телеканал. Это союз, без которого невозможно существовать в современном медиа-пространстве. Соцсети без телевидения еще можно себе представить, а наоборот — уже нет.

– Многие телекомпании организовывают отдельный продакшн, так сказать, заточенный исключительно под социальные сети. И он собирает сотни тысяч, а то и миллионы просмотров. Как с этим у «Кубань 24»?

– Уже сейчас контент, который делается для телевидения, мы достаточно сильно видоизменяем, к примеру, для YouTube или Telegram. Прежде всего, в этом отношении мы гордимся своим TikTok. Там работает целая команда, которая выдает очень популярные ролики. У нас почти 140 тыс. подписчиков. По этим показателям TikTok «Кубань 24» находится на втором месте среди региональных телекомпаний всей России! Впереди только огромный московский холдинг «360».

При этом многие регионалы в стране вообще не представляют, как продвигать себя в этой популярнейшей социальной сети. Так что это большой успех нашей команды.

– Коснется ли новый сезон одной из главных составляющей триады медиахолдинга «НТК» – «Первого радио Кубани»?

– Сегодня «Первое радио» – продукт, который у меня, как у руководителя, вызывает меньше всего вопросов. Это современная радиостанция с классной коллекцией музыки. Хорошие передачи, хорошие голоса. Но, конечно, хочется и здесь сделать что-то новое. Поэтому готовим несколько свежих проектов. Открою секрет — один из них расскажет о кубанских исполнителях. У нас на Кубани множество очень хороших исполнителей и отличных песен, которые почему-то не попадают в ротации даже региональных FM-станций.

Что делать с академичностью

 – Вы пришли на «Кубань 24» с солидным опытом работы на телевидении – как на краевом уровне, так и в федеральных «Вестях». Наверное, постоянно сравниваете?

– Я был приятно удивлен, когда познакомился с командой «Кубань 24». Большинство специалистов по квалификации ничем не уступают ребятам, которые работают на «большой тройке» («Первый канал», ВГТРК, НТВ).

Сейчас «Кубань 24» – качественный телеканал, но слишком академичный. Но телевидение – это такая штука, которая всегда должна удивлять. Мне хочется, чтобы и в информационном плане, и в развлекательном канал перестал бояться хулиганить.

Кроме нового сезона, впереди еще и Новый год. Набранный темп снижать не будем. У нас впереди еще два крупных проекта, которые мы реализуем в течение месяца после запуска сезона. Остановок у нашего «локомотива» не будет, двигаемся только вперед.

Беседовал Юрий Степанов

 

Юрий Степанов
Услуги "СН"

свежие новости

Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт sn-news.ru. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал sn-news.ru. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
(12+)

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение

Яндекс.Метрика