Усть-лабинский мясокомбинат, выпускающий продукцию бренда «Моя Станица», вводит в эксплуатацию две автоматические упаковочные линии для мясных полуфабрикатов, стоимостью 48 млн рублей. Новое оборудование закуплено в Германии и позволит увеличить объемы производства мясной кулинарии в 4 раза.
Полный монтаж и запуск всей линии оборудования на мясокомбинате планируют завершить к концу апреля. Уже установлены две линии, адаптированные под упаковку весом от 2 килограммов до 800 граммов для различных видов продукции. Сегодня наиболее востребован у потребителей вес для полуфабриката – меньше килограмма. Но и большую упаковку для тех, кто закупается на неделю, комбинат тоже предоставляет.
– После установки и тестирования линии планируем начать выпуск продукции с высокими требованиями и стандартами по упаковке полуфабрикатов, – рассказывает директор мясокомбината «Южный» Николай Шамухин. – Кроме этого нашими конкурентными преимуществами являются и непосредственная близость производства, и поставки сырья из соседних ферм, и привычка людей Кубани покупать продукцию из своего региона. И что наиболее важно, хороший вкус и качество мяса, в особенности полуфабрикатов. Все это позволяет мясной кулинарии «Моя Станица» быть востребованной на полках магазинов.
Сегодня устьлабинцы все чаще выбирают колбасы полукопченые, деликатесную продукцию: рулеты, грудинку, карбонат. Эти мясные продукты на комбинате выпускают всего год, а они уже очень популярны у устьлабинцев.
– Рецепт этих мясных изделий прост – мясо, специи и соль, – говорит Николай Шамухин. – Люди просто забыли вкус настоящего мяса, а человек должен есть продукт без добавок.
Мясокомбинат «Южный» сделал именно такой подход главным при изготовлении полуфабрикатов и готовой мясной продукции. При этом сырье поставляется из соседних ферм, на которых выращивают животных по принципу здорового откорма.
Мясокомбинат «Южный» в течение пяти лет, наращивающий мощности, сегодня производит около 600 наименований продукции из свинины и говядины, полуфабрикаты и готовую мясную продукцию бренда «Моя Станица». За это время компания поднялась в региональном отраслевом рейтинге и с проведением модернизации линии упаковки увеличит производство мясных полуфабрикатов в охлажденном виде – более 20 наименований.
Использование качественного сырья и натуральных ингредиентов, сотрудничество только с крупными, проверенными поставщиками специй, внедрение новых технологий производства, строгая оценка эффективности добавок в составе пищевых продуктов, повышение квалификации собственных специалистов – это основа работы мясокомбината «Южный».
Мясо и мясная продукция – традиционные для россиян продукты питания. По данным Росстата, на них приходится более 9% расходов населения на все потребительские товары и услуги. И почти треть совокупных затрат на приобретение продуктов питания. Что бы не говорили, спрос на мясную продукцию продолжает расти, несмотря на появление новых трендов – ЗОЖ, правильное или раздельное питание, веганство и вегетарианство. При этом происходит перераспределение потребительских предпочтений между видами мясной продукции. Потребитель становится более требовательным: с одной стороны ,ему нужна низкая цена, с другой – высокое качество, свежесть и яркая упаковка. Чтобы покупатель выбирал продукт, нужно принимать правила игры. И команда мясокомбината «Южный» уверена: если есть способ стать еще эффективнее, то его найдет.
Инвестиции в запуск комбината составили более 1 млрд рублей. Сегодня мясокомбинат перерабатывает в год 12 тысяч тонн мяса. Площадь превышает 9 гектаров. На его территории расположен главный производственный корпус, торговая точка и зона отдыха персонала, а это 252 специалиста.