Сайт общественно-политической газеты Усть-Лабинского района Краснодарского края "СН" (12+). Адрес редакции: г. Усть-Лабинск, ул. Ленина, 29.

Устьлабинка рассказала о том, кто такие специалисты по рекламе

Рубрика: Люди
10:25, 08 Июня 2021

Выпускница городской школы № 2 Гаяна Мекинян поделилась историей поступления и обучения в одном из самых престижных вузов страны – Финансовом университете при правительстве РФ. Девушка выбрала направление рекламы и связей с общественностью, популярное у молодежи.

Курс на Москву

Как призналась 19-летняя устьлабинка,  учиться отправилась в столицу, потому что мечтала жить в Москве.

– Москва дает большие возможности для профессионального роста и саморазвития, что важно для меня, поэтому ориентировалась на учебу именно в столице, – рассказала Гаяна. – Когда в 10 классе изучала вузы и факультеты, увидела направление рекламы и заинтересовалась им. Профессия современная, престижная, высокооплачиваемая, но главное – творческая, поэтому сомнений, кем хочу стать, не осталось.

Летом перед поступлением девушка прилетела в столицу и обошла все вузы города, которые отметила для себя интересными. Но выбрала Финансовый университет при правительстве РФ.

– Зайдя в вуз, почувствовала себя как дома, поэтому остановилась на нем. Но не только уютная обстановка учебного заведения определила мой выбор, сыграли роль и условия – университет дает студентам возможность получать знания, как по коммерческим отраслям направления, так и государственным, – поделилась устьлабинка. – У специалистов по рекламе есть возможность пройти практику в государственных структурах. Например, ассистентами имиджмейкеров в Госдуме или Счетной палате. Выпускники могут работать и в пресс-службе ведомств.

Девушка отметила, в университете есть блоки учебных программ не только по рекламе, маркетингу и пиару, но и джиару.

– Джиар, или GR, английская аббревиатура, которая переводится дословно как взаимодействие с государственной властью. Другими словами, это деятельность специально уполномоченных сотрудников крупных коммерческих структур по ведению работы компании в политическом окружении, - объяснила устьлабинка. – Могу стать пресс-секретарем или одним из имиджмейкеров депутатов, работать в политических партиях, где специалисты по рекламе помогают разрабатывать политические программы, основываясь на анализе потребностей избирателей.

Задачи рекламщика

Реклама, как и пиар, один из инструментов маркетинга, но деятельность рекламщика более креативна и направлена на презентацию конкретного товара или услуг, отметила девушка.

– Маркетологи определяют целевой рынок, разрабатывают конкурентное преимущество, определяют и согласуют стратегии развития товара и контролируют результат работы. Задача рекламщиков – продать товар быстро, а пиарщиков – формировать имидж компании, правильно сложить ее образ у людей. Специалисты по рекламе – это люди, которые должны знать многое о современном рынке и тенденциях, потому что занимаются продажей разноплановых товаров или услуг, – рассказала Гаяна.

В обязанности современных специалистов по рекламе входит написание продающихся текстов, вовлечение в рекламу потенциальных потребителей. У рекламщика должен быть широкий круг общения, в том числе среди творческих людей – фотографы, видеографы, копирайтеры и дизайнеры. Главное качество рекламиста – это коммуникабельность.

– Даже у блогеров есть маркетологи и рекламщики. Они подсказывают, как рассказать о товаре, чтобы интегрировать рекламу в блог. Уверена, спрос на таких специалистов будет высоким еще долгие годы, – отметила Гаяна. – Из-за того, что конкуренция на современном рынке высокая, задача специалистов по рекламе рассказать о товаре как можно более креативно, чтобы он запомнился людям.

 

Анжелика Анисимова
Услуги "СН"

свежие новости

Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт sn-news.ru. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал sn-news.ru. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
(12+)

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение

Яндекс.Метрика