Сайт общественно-политической газеты Усть-Лабинского района Краснодарского края "СН" (12+). Адрес редакции: г. Усть-Лабинск, ул. Ленина, 29.

В Госавтоинспекции уделяют особое внимание вопросам контроля за соблюдением требований безопасности при перевозках пассажиров автобусами

Рубрика: В поселениях
18:00, 14 Августа 2019

В Госавтоинспекции Усть-Лабинского района на постоянной основе проводится работа по повышению безопасной перевозки пассажиров автобусов. Сотрудниками Госавтоинспекции в процессе контроля за автобусными перевозками проводятся рейдовые мероприятия, сплошные проверки автобусов, в процессе которых пресекаются различные нарушения.

Так, с начала этого года пресечено более 500 допущенных водителями автобусов нарушений. Выявлено более 30 нарушений режима труда и отдыха водителей, 14 – правил использования тахографов, 52 – правил перевозки пассажиров.

Кроме того, инспекторами выявлено 87 неисправных автобусов,  не прошедших госудасртвенный технический осмотр – 10.

Основными видами ДТП по вине водителей автобусов являются нарушение очередности проезда. В некоторых случаях причиной столкновений является несоблюдение дистанции.

Госавтоинспекция Усть-Лабинского района подчеркивает, что согласно действующему законодательству одним из основных принципов обеспечения безопасности дорожного движения является приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности.

Сотрудниками Госавтоинспекции за месяц проверено 385 автобусов,  в отношении 80 водителей составлены административные материалы за различные нарушения ПДД. 3 должностных лица пассажирских автоперевозчиков привлечено к административной ответственности за допущенные ими правонарушения при выпуске автобусов на линию.

В Госавтоинспекции Усть-Лабинского района призывают серьезнее подходить к выбору перевозчика, отдавая ведущую роль вопросам личной безопасности, а не только экономической составляющей и вопросам удобства. Необходимо обращать внимание на внешнее состояние автобуса, наличие договора фрахтования (в случае заказных перевозок), наличие и исправность ремней безопасности, поведение водителя, наличие у него сменщика (в установленном случае) и, в случае любых несоответствий, жаловаться по телефонам автотранспортного предприятия, которые должны быть написаны на кабине водителя. Если предприятие не реагирует на жалобы, то не нужно пользоваться услугами данного перевозчика, а с использованием современных средств связи информировать органы исполнительной власти, которые отвечают за качество транспортного обслуживания населения, о выявленных недостатках.

 

Услуги "СН"

свежие новости

Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт sn-news.ru. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал sn-news.ru. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
(12+)

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение

Яндекс.Метрика