В Северском районе завершился региональный этап Всероссийского профессионального конкурса «Директор года Кубани». В этом году за звание лучшего боролись 44 руководителя школ со всего края. Усть-Лабинский район представляла Галина Селезнева.
По словам Галины Александровны, в этом году профсостязание проходило в новом формате. Испытания полностью повторяли конкурс «Директор года России.
- Для заочного тура подготовила мотивационное письмо, в котором изложила свое отношение к работе, коллегам, родителям и учащимся. Порассуждала об образовании в целом и своем месте в нем. Например, один из главных принципов работы коллектива нашей школе - сохраняя традиции и внедряя инновации, стараемся раскрывать потенциал учеников. Для меня как директора важно, чтобы ребята горели любопытством и жаждой нового, - рассказала Галина Селезнева. – Вторым заданием было профессиональное тестирование на знание нормативно-правовых документов, а также умение принять управленческое решение в педагогической ситуации.
Очный этап проходил в Северском районе. На нем директор второй школы выступила с докладом по теме «Траектория движения», представив стратегическое развитие своей образовательной организации и наметив перспективы развития.
- Одним из самых сложных испытаний оказались дебаты. Конкурс назывался «За и против». Двум конкурсантам задавали вопрос, и они должны были отстаивать свою точку зрения, приводить примеры из нормативных документов, личной практики и потом задавать вопросы оппоненту. Кто больше - тот и в выигрыше, - поделилась Галина Александровна. – Интересно было участвовать в брифинге с родителями, педагогами и учениками и блицтурнире.
По результатам испытаний Галина Селезнева вошла в число 15 лучших директоров. Теперь она планирует принять участие в федеральном конкурсе «Директор года России».
- Буду пробовать свои силы на более высоком уровне, - говорит она. - Конкурс «Директор года Кубани» помог мне переосмыслить некоторые моменты в работе, проанализировать, какие приоритетные направления имеются в школе в образовательной организации, в чем испытываем дефицит, и куда дальше двигаться.